Статьи о продажах

Нил Рэкхэм, бизнес-тренер, автор популярных книг о продажах. Привести клиента к нужному решению, путем задания четырех типов вопросов. Основная мысль технологии спин продаж заключается в задавании правильных вопросов, которые приведут клиента к тому, что он сам захочет купить ваш товар или услугу. И даже шутил, что для продавцов есть специальное место в аду, где они отвечают на ситуационные вопросы бесконечное количество раз. Какие проблемы есть у клиента? Причем, для клиента проблемы могут быть не явными. Но для этого вы должны убедиться в их наличии и подвести клиента к тому, что они действительно имеются. Ваш потенциальный клиент это завод по производству картона. При пожаре сигнал о пожаре не будет передан моментально в пожарную часть. Это может восприпятствовать тушению пожара своими силами.

СПИН-продажи

Пошаговая инструкция построения воронки продаж Технология Спин-продаж была разработана по итогам грандиозного исследования, задуманного и проведенного Нилом Рэкхемом и поддержанного крупнейшими корпорациями мира. В рамках проекта три десятка специалистов на протяжении более чем десяти лет занимались изучением 35 тысяч сделок по продаже товаров и услуг в компаниях 23 странах мира.

Сегодня техника Спин-продаж используется менеджерами по продажам, менеджерами по работе с клиентами, продавцами и агентами крупнейших компаний по всему миру. По словам экспертов, владение данной техникой говорит о высоком классе специалиста и его профессионализме. Техника Спин-продаж пришла на смену классическим методам продаж, которые исследователи признали неэффективной в отношении продаж дорогих товаров или заключении крупных сделок.

Book СПИН-продажи Нил Рекхэм () купить в другой" интеллектуальный" бизнес, вам обязательно нужно прочесть эту книгу.

Я неоднократно посещал оффлайн и онлайн-тренинги по продажам и переговорам разных авторов. И во всех без исключения тренингах есть такая закономерность — автор обращает внимание, что умение грамотно задавать вопросы — ключ к успеху в продажах и переговорах любого уровня. Но что значит грамотно задавать вопросы? О чем спрашивать клиента в начале общения, а о чем ближе к завершению переговоров? На какие темы задавать вопросы, чтобы клиенту было интересно общаться с нами, общение было легким и то же время эффективным для нас?

Как только речь заходит о грамотных вопросах на переговорах, большинство тренеров обращаются к методике СПИН автор Нил Рекхэм. Хотите неприятную правду о методе СПИН? Более того, изучая такие методики, Вы рискуете упустить важные нюансы эффективного использования метода СПИН. Да, безусловно, сами вопросы нужно адаптировать под конкретную ситуацию клиента, но сама логика этой методологии, на мой взгляд, подходит для продаж любого уровня в сегменте 2 .

Еще одно важное дополнение.

СПИН продажи Нила Рэкхема

Сегодня я рад представить вам новую рубрику: Эту рубрику мы будем вести вместе с нашим другом и партнером Вадимом Бугаевым. Вадим — истинный любитель книг, каких уже в наше время редко встретишь.

этот вопрос является стратегия СПИН, разработанная Рэкхемом и подробно описанная университете по специальности «экспериментальная психология». программ для бизнеса и приобрел собственный опыт продажи услуг.

Научитесь продавать умнее конкурентов! Это единственный метод продаж, основанный на масштабном исследовании факторов успеха в сложных сделках. Исследовании, занявшем 12 лет и включившим в себя наблюдение и анализ 35 реальных встреч с клиентами в 23 странах мира. СПИН-продажи - это прорыв в понимании того, как продавать искуснее и умнее. То, что многие продавцы используют ежедневно - открытые вопросы, методы преодоления возражений, проведение бесконечных презентаций и техники дожима покупателей — всё это не влияет на успех в крупных сделках.

Понимание психологии клиентов в процессе принятия ими решения о покупке и использование специальных типов вопросов - вот то, что поможет Вам продавать и зарабатывать больше, чем сейчас! Продавать, не продавая - в этом заключаются продажи по методу СПИН.

Продажи по методу СПИН

О методе продаж СПИН многие в бизнесе знают, но совсем немногие глубоко понимают его суть и, тем более, владеют методом на практике. Участники Круглых столов, презентаций и тренингов, а так же наши будущие клиенты часто задают вопросы по поводу СПИНа. Это могут быть менеджеры по продаже дорогих автомобилей или недвижимости. А кто ещё обучается СПИНу, приведите, пожалуйста, примеры?

livingstonru (бизнес-консалтинг, проведение стратегических сессий, бизнес-обучение) компании мирового класса в области тренингов продаж и.

Чтобы выражать свое мнение в комментариях и статьях, оценивать публикации, посещать мероприятия сообщества. А самое главное — вы получите доступ к закрытым разделам сообщества с записью вебинаров, презентациями, шаблонами нужных в работе документов и многому другому. Маркетинг, продвижение и продажи Инсайт — что общего между психологами и ИТ-решениями Инсайт — прозрение, внезапное понимание проблемы и решения. С инсайтами обычно работают психологи и коучи.

Они долго слушают клиента, иногда задают хорошие вопросы, не навязывают собственное мнение. И вот в какой-то момент у клиента открываются глаза и он видит — вот же она моя проблема и вот решение. Впрочем, психологические техники вполне применимы и в бизнесе. Продавец в таком подходе не занимается активным проталкиванием собственных продуктов и услуг, а разбирается в ситуации клиента, задает вопросы, создает и показывает возможности для бизнеса клиента.

Техника СПИН применима в самых различных областях продаж. В ИТ практически любой продавец одновременно является консультантом. ИТ-решения и ИТ-услуги обычно достаточно сложны и требуют длительных разъяснений и презентаций. Название СПИН — образовано от тех вопросов, которые продавец-консультант задает заказчику.

Продажи 2 : мир без потребностей.

Для этого задаются -вопросы. Это вопросы с высокой степенью открытости, на которые ответ можно получить очень развернутым. Лучше если это будет личная встреча в неформальной обстановке, располагающей к доверию.

О методе продаж СПИН многие в бизнесе знают, но совсем немногие У меня на тренинге присутствовали руководитель, психолог, специалист по.

Ваш клиент не будет менять поставщика, оборудование или свой подход к ведению дел, которые его устраивают. Потому что у него все нормально и без Вас! Именно поэтому большинство клиентов безразлично относится к Вашему предложению и презентациям. Но она действительно у Вас есть? Если да - то почему к Вам еще не выстроилась очередь из клиентов? Перестаньте просто рассказывать о своем предложении и компании. Давайте честно, нет у Вас никакого супер выгодного предложения для клиента, которое в раз превосходило бы предложение любого конкурента.

Бизнес образование

Оригинальное издание в твердой обложке было красивым, но дорогим и предназначалось для специалистов делового рынка. Попытки издать книгу в Соединенных Штатах оказались неудачными: Один из самых мягких отказов заканчивался словами:

Тренинг больших продаж по методу СПИН научит менеджеров и Для бизнеса — Бизнес-тренинги в Казани от Teamsoft — Продажи по методу СПИН.

Член украинской ассоциации консультантов по управлению. Автор консалтинговых проектов в области управления изменениями, стратегического и операционного менеджмента, системного управления продажами Цели: Дать участникам тренинга современный коммуникативный инструментарий по проведению переговоров в сложных продажах на основе создания ценности. Знаете ли вы, что многие утверждения о механизмах успешных продаж — являются мифами, и не отвечают действительности? Такими мифами, например, являются утверждения: Как возникли эти МИФЫ, и как стало известно о том, что они не являются правдой?

Существует типа литературы о продажах:

Кратко | Бизнес аудиокнига: СПИН-продажи

На очереди - уникальная третья часть курса. А вот в чем Скажите, Вас заинтересовал бы тренинг, составленный на исследованиях, бюджет которых - 30 долларов? Добавили ли Вам любопытства такие факты:

Психология, драйверы, стопоры покупательского поведения Сертифицированный бизнес-тренер, коуч, профессиональный и практикующий психолог.

Сейчас ваш уникальный продукт уже не содержит в себе конкурентного преимущества. Немногочисленные исключения из этого правила крайне недолговечны. Эта самая ценность и определяет, останется ли клиент или уйдет. Владельцы и менеджмент компаний понимают важность обучения своих продавцов и готовы вкладывать в это деньги. Сами продавцы не имеют ничего против того, чтобы стать успешнее.

Однако, часто компании не видят эффекта обучения и режут бюджеты, а опытные и успешные продавцы ненавидят и всячески избегают тренинги по пр дажам. В чем же проблема? На этапе выбора отличить эффективный тренинг от пустого или поддельного бывает очень сложно.

ШКОЛА ПРОДАЖ СПИН-технология

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!