Особенности журналистики моды как отдельного направления в Российской журналистике

Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе Андреева А. Высшая школа менеджмента СПбГУ, Предпринята попытка сформулировать основы концепции портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе. Рассматривается проблема диверсификации дизайнерских брендов, классифицируются основные подходы к формированию и управлению марочным портфелем дизайнерских брендов. Предложено авторское определение дизайнерского бренда в фэшн-бизнесе. В статье предпринята попытка сформулировать основы концепции портфеля дизайнерских брендов в фэшн бизнесе.

новаторов Эдуард Владимирович

: Москва — Содержание: Мода как демонстративное потребление.

создания модной коллекции; Концепции дизайнерских брендов. С полным текстом автореферата можно ознакомиться здесь.

Автореферат разослан Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат экономических наук, доцент Комарова Н. Управление современным фэшн 1 - бизнесом, другими словами - бизнесом модных товаров, и, в частности, ключевым для него активом - дизайнерскими брендами, является самостоятельной научной и практической проблемой, значение которой в последнее десятилетие постоянно возрастает.

Мировой рынок дизайнерской одежды к началу г. За более чем летнюю историю в фэшн-бизнесе выработаны уникальная система диверсификации дизайнерских брендов, формы и методы управления дизайнерскими брендами и система маркетинговых коммуникаций. Глобальные дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе сопоставимы по стоимости с ведущими глобальными потребительскими и промышленными брендами [ , ]. При этом методики и модели управления последними являются предметом пристального научного и практического изучения [ , , , , ; , , ; , , ; , ; , ; Годин и др.

Приблизительно в это же время появляется первый брендированный продукт в фэшн-бизнесе, созданный английским портным Чарльзом Фредериком Бортом основателем французского от кутюр. Однако, в силу определенных социальноэкономических причин, к которым в первую очередь относится существование цеховых и семейных закрытых традиций в производстве и маркетинге фэшн-продуктов, создание, развитие и управление брендами в фэшн-бизнесе не являлись предметами научного изучения, и в этой области практика традиционно опережает теорию.

После Второй мировой войны в связи с появлением массового рынка одежды и изменением потребительских стандартов, дизайнерский фэшнбизнес создает ряд уникальных маркетинговых инструментов и техник для управления фэшн-продуктами, наиболее значимым из которых являются стратегия диверсификации дизайнерских брендов, растяжение фэшн-брендов в смежные товарные категории парфюмерия, косметика, аксессуары , продажа лицензий на использование марочного названия.

С начала х гг.

Дизайнерские бренды в современном фэшн-бизнесе

Эти акции способствуют улучшению общественному имиджу МД и их руководителям. В процессе мероприятий возникает положительные ассоциации с МД. Кроме этого, можно надеяться, что они укрепляют и моральный климат в коллективе МД.

одноклассники девушка и пацан · дизайнерские бренды в фэшн бизнесе автореферат Реферат по темезакон образования республики татарстан.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Понятие дизайнерских брендов и их разновидности. Роль дизайнерских брендов в современном фэшн-бизнесе. Методические основы брендинга в современном фэшн-бизнесе. Портфельный подход к управлению дизайнерскими брендами. Тенденции развития системы комплекса маркетинговых коммуникаций дизайнерских брендов.

Мировой рынок дизайнерской одежды к началу г. Динамизм развития фэшн-бизнеса, то есть одного из сегментов фэшн-индустрии, сконцентрированного на дизайне, производстве и маркетинге текстильных и швейных продуктов, связанный с эволюцией и сезонностью фэшн-продуктов, и мощная интеллектуальная креативная составляющая, связанная с творчеством фэшн-дизайнеров, являются характерными особенностями этого рынка.

За более чем летнюю историю в фэшн-бизнесе выработаны уникальная система диверсификации дизайнерских брендов, формы и методы управления дизайнерскими брендами и система маркетинговых коммуникаций. Глобальные дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе сопоставимы по стоимости с ведущими глобальными потребительскими и промышленными брендами [ , ]. При этом методики и модели управления последними являются предметом пристального научного и практического изучения [ , , ; , , ; , , ; , ; , ; Годин и др.

Появление первых потребительских брендированных продуктов промышленного производства в пределах национальных географических рынков историки бизнеса относят к г. Приблизительно в это же время появляется первый брендированный продукт в фэшн-бизнесе, созданный английским портным Чарльзом Фредериком Бортом основателем французского от кутюр. Однако, в силу определенных социально-экономических причин, к которым в первую очередь относится существование цеховых и семейных закрытых традиций в производстве и маркетинге фэшн-продуктов, создание, развитие и управление брендами в фэшн-бизнесе не являлись предметами научного изучения, и в этой области практика традиционно опережает теорию.

Ваш -адрес н.

Институционализация культурных традиций в творчестве художников-модельеров. Процессы глобализации в культуре актуализировали, на первый взгляд, такие противоположные тенденции, как транскультуролизм и поиски этнической, национальной идентичности. Современная культура многовекторна в своем развитии, так же многообразен и дизайн, в котором свободно уживаются разноплановые тенденции.

, Вихров, Александр Николаевич, Бренд в системе современного формирования региональных брендов: автореферат диссертации на ( кандидат экономических наук), Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе / А. Н.

Вместе с тем, данная трактовка отражает практическую значимость бренда для владельца и, тем самым, является незаконченной. Большинство отечественных авторов, применяющих в научном обороте это понятие, рассматривают бренд как популярный товарный знак, который обрел известность и завоевал доверие у покупателя благодаря удачным маркетинговым процедурам.

Следует отметить, что любой бренд является торговой маркой, но не каждая торговая марка является брендом. Теоретики маркетинга утверждают, что именно отношение потребителей, отличает бренд от просто торговой марки. Бренд - длительно существующая на рынке торговая марка, имеющая высокий уровень осведомленности и предпочтения со стороны потребителей. Бренд это комплекс визуальных, смысловых и ценностных характеристик, не только позволяющих отличить товар, но и придающий им дополнительную, общепризнанную социальную и коммерческую ценность.

Бренд - интеллектуальная часть товара, выраженная в свойственных только этому товару названии и дизайне, обладающая устойчивой и сильной положительной коммуникацией с покупателем. Это уникальное имя, символ, дизайн или образ, применяемый для идентификации конкретного товара или компании. Оно состоит из двух составляющих: Применительно к тематике диссертационного исследования можно сказать, что брендинг - это процесс по формированию уникального и привлекательного отношения молодежи к объекту потребления.

Для создания успешного бренда необходимо иметь достоверные сведения о конкурирующих брендах, обладать современным, технологичным - производством.

Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью

Теоретико-методологические основы исследования брендинга 8 1. Специфика формирования и продвижения фэшн-брендов на российском рынке 27 2. Разработка практических рекомендаций по продвижению российского бренда 54 3. В практической части работы описаны результаты исследования текущей стратегии продвижения отечественного фэшн-бренда и разработаны рекомендации по оптимизации продвижения данного бренда в условиях современной рыночной среды.

Роль fashion-журналистов в индустрии моды отражается в словах известного дизайнера Доминика Сиро: «Мода делается теми, кто в ней ничего не.

Введение год, диссертация по технологии материалов и изделия текстильной и легкой промышленности, Проскурдина, Тамара Анатольевна Глобализация, о которой часто можно услышать в экономических новостях, постепенно становится определяющей тенденцией модного бизнеса. Российским предприятиям, долгое время оторванным от общемировых тенденций развития бизнеса, чрезвычайно сложно суметь произвести качественную одежду, а также продать ее из-за достаточно низкого платежеспособного спроса.

Попытки предприятий внедрить отдельные аспекты достижений в области модной индустрии хороший дизайн для выбранной целевой группы, автоматизированные системы проектирования, брендинг и фирменная торговля оказались недостаточно эффективными. Необходима комплексная оценка перспектив отрасли и решение даже частных научных и практических проблем на уровне современных требований. К числу самых острых проблем относятся создание собственной"формулы" маркетинга предприятия, разработка промышленной коллекции, уровень автоматизации проектных работ; недостаточное внимание уделяется вопросам продвижения продукции.

Не решены научные, методические и организационные вопросы создания компаний-оболочек и виртуальных предприятий, основанных на организации и использовании интегрированной информационной среды всех участников жизненного цикла изделия. К настоящему времени достаточно подробно разработаны различные аспекты художественного и инженерного проектирования традиционным и автоматизированным способом. Необходим синтез знаний из разных областей науки и практики для решения задач, связанных с удовлетворением спроса потребителя в качественной одежде в нужное время и в нужном месте в условиях жесткой конкуренции.

Цель работы состоит в разработке метода создания конкурентоспособной одежды на основе использования концепции жизненного цикла изделия, базирующейся на требованиях покупателей и интеграции процессов. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи: Работа базируется на системном подходе к процессам жизненного цикла швейных изделий.

Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе

Отрывок из работы Введение Актуальность темы настоящей работы вызвана растущим вниманием модных домов к технологиям и инструментам маркетинговых коммуникаций коммуникационным моделям продвижения и прежде всего, связей с общественностью, в продвижении своей продукции на рынке фэшн — индустрии. Все больше новых модных домов ставят перед собой цели скорейшего продвижения своих брендов на рынок.

Многие из них, не понимая или недооценивая преимуществ , прибегают к агрессивным маркетинговым и рекламным технологиям продвижения.

Автореферат докторской диссертации по культурологии - Визуальные Ряд дизайнеров превращают в бренд не только свои творения, но и себя.

Издательский дом Международного университета в Основы этой теории были заложены немецким социологом и философом Георгом Зиммелем — В основе фэшн-трансформации, то есть измене ния моды, по Зиммелю, лежит стремление низших классов копировать имитировать стиль одежды, популярный и но симый высшим классом общества. Как только высший класс осознает, что его одежда копируется имитируется , в силу вступает потребность в социальной дифференциации, и выс ший социальный класс создает новую моду, которая через некоторое непродолжительное время копируется имити руется низшим классом, и процесс изменения повторяется вновь.

Цен тральным в этом положении является понятие анонимности. В комплексном и разнородном массовом обществе социаль ные контакты между индивидуумами обычно ограничены и не являются личными. Большинство людей ассоциирует себя с маленькими группами, в то время как большая часть общества для индивидуума является анонимной толпой. Тем не менее, индивидуумы часто ведут себя таким образом, что подстраивают свое поведение под окружающее их аноним .

, . Подобная реакция свидетельствует о про цессе адаптации к массовой моде, когда люди воспринимают и оценивают приемлемость своего поведения посредством наблюдений за поведением в более широких общественных слоях. Индивидуумы могут воспринимать социальные нор мы моды фэшн-нормы при помощи телевидения, журналов, кино, на улицах и впоследствии оценивать собственное отно шение к моде в свете воспринятого.

Альянс моды и легкой промышленности: перспективы для Казахстана

Полученные результаты и их новизна: Результаты исследований могут быть применены при написании научных трудов по проблемам женских печатных изданий и телепрограмм, а также для формирования направлений, оптимизирующих эти СМИ. Мода — это всегда немножко игра. Достаточно было посмотреть фрагмент из заключительного театрализованного показа.

Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью.Часть 1 .. Среди дизайнеров – постоянных участников акции: Валентин Юдашкин, Виктория .. Автореферат д.э.н., М., , с. 3.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Брендинг как коммуникативная технология современности 10 1. Сущность и философия бренда 10 1. Понятие инновации в области упаковки 19 1. Коммуникативные инновации в дизайне упаковки влияющие на ее конкурентоспособность в маркетинговых системах 52 3. Влияние современных технологий на коммуникативные функции упаковки, повышающие ее конкурентоспособность 52 3.

Коммуникативные функций дизайна упаковки, как инструмент в практической и образовательной проектной деятельности, повышающий ее конкурентоспособность 60 Заключение 70 Список использованных источников и литературы: Интерес к изучению и систематизации материала, расширяющего круг художественных проблем, активно поддерживается практикой дизайна. Назрела острая необходимость в разработке системной научной базы для дизайнеров упаковки, которая способствовала бы грамотному оперированию художественными приемами, созданию новых образно-стилевых решений с учетом всех требований современной технологии.

Как художественное произведение -упаковка элемент пространства эстетической культуры нашего общества.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!