Инвестиционные программы по развитию энергетики рассмотрели в Магаданской области

Расчет энергетических инвестиционных проектов с учетом риска Б. Вайсблат профессор, д-р техн. В статье приведены алгоритмы расчетов риска энергетического инвестиционного проекта и выбора наиболее оптимального проекта из портфеля энергетических инвестиционных проектов, приведены практические расчеты. Инвестиционный портфель энергетического предприятия нередко подвергается секвестированию. Данную задачу можно формализовать в виде выбора из портфеля проекта, в наибольшей степени отвечающего интересам инвестора. Ключевые понятия, которыми будем оперировать при этом, — инвестиции, риски, инвестиционный портфель, энергетический проект. В энергетике инвестиционная деятельность нередко осуществляется в виде реконструкции или модернизации работающих объектов.

Расчет энергетических инвестиционных проектов с учетом риска

После этого вектор макроэкономических показателей развернулся — индексы как производства, так и внутреннего спроса застопорились. Примечательно, что новое ухудшение экономической динамики происходило на фоне практически постоянного роста нефтяных цен в третьем-четвертом кварталах года. На взгляд экспертов ВШЭ, это не является свидетельством принципиального изменения сырьевой модели, зависимой от нефтегазовых экспортных поступлений, но говорит об изменении параметров распределения в экономике экспортных сверхдоходов.

За прошедший год стало очевидным, что сделанная в — годах ставка на рост внутренней нормы прибыли как стимула для увеличения инвестиций, компенсирующего страновые предпринимательские риски, в текущих российских условиях не играет ни в пользу роста внутренней эффективности, ни в пользу роста экспорта. Помимо очевидных рисков ведения предпринимательской деятельности и спросовых ограничений, негативные настроения инвесторов подпитываются ожиданиями введения нового пакета американских санкций против российского крупного бизнеса.

При этом нас интересует взгляд бизнес-сообщества и властей на проблему финансирования начавшейся реформы теплоснабжения.

реформы в электроэнергетике, стремясь при- инвестиций в строительство объектов генерации. .. в реализации инвестиционной программы РАО.

Перед атомной отраслью страны поставлены грандиозные задачи по осуществлению инвестиционных мегапроектов строительства атомных станций в России и за её пределами, как одного из факторов обеспечения геополитических интересов и энергобезопасности страны. Ввод энергоблоков атомных электростанций планируется с года по одному, с г. Срок публикации - от 1 месяца. Успешное разрешение столь амбициозных задач требует фундаментального методологического обеспечения системы контроля инвестиционных программ.

В этом качестве в современных условиях наиболее востребованной выступает концепция сбалансированной системы показателей ССП. При этом следует учитывать негативный опыт практического воплощения этой концепции. Современные зарубежные исследователи по этому поводу пишут: Использовать систему сбалансированных показателей как стартовую площадку для формулирования стратегических целей.

Добиваться, чтобы стратегические цели были сформулированы до того, как начнет применяться система сбалансированных показателей. Добиваться, чтобы эту систему поддерживал руководитель высшего уровня не финансист и чтобы в проекте принимали участие линейные менеджеры. Осуществить пилотный проект, прежде чем вводить новую систему сбалансированных показателей в полном объеме не разрушать всю систему. Использовать систему сбалансированных показателей для того, чтобы добиться максимального контроля сверху вниз.

Пытаться стандартизировать общий подход.

Правила в редакции приказа и. Министра национальной экономики РК от Настоящие Правила утверждения инвестиционных программ проектов субъекта естественной монополии, их корректировки, а также проведения анализа информации об их исполнении разработаны в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи Закона Республики Казахстан от 9 июля года"О естественных монополиях и регулируемых рынках" далее — Закон. Правила предусматривают следующие этапы реализации:

В проекте Энергетической стратегии России до года . проекта и инвестиционной программы для области энергетики.

Перечень необходимых документов и формы инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения. Согласование и утверждение инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в следующем порядке: Орган местного самоуправления поселения городского округа , на территории которого планируется осуществлять мероприятия инвестиционной программы далее орган местного самоуправления разрабатывает техническое задание на разработку инвестиционной программы далее техническое задание , утверждает его не позднее 1 марта года, предшествующего году начала реализации инвестиционной программы и направляет в регулируемую организацию не позднее 3 дней со дня его утверждения.

Регулируемая организация направляет проект инвестиционной программы, разработанный на основании технического задания, в орган местного самоуправления на согласование. Орган местного самоуправления обязан рассмотреть проект инвестиционной программы в части соответствия техническому заданию и схеме водоснабжения и водоотведения, и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию в течение 30 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на согласование.

Регулируемая организация в течение 3 дней со дня получения согласования от органа местного самоуправления обязана направить проект инвестиционной программы в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области с официальным письмом. Министерство принимает на рассмотрение и утверждение инвестиционные программы в срок до 31 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области рассматривает проект инвестиционной программы в течение 30 дней со дня получения.

По результатам рассмотрения министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области принимает решение об утверждении инвестиционной программы или о необходимости ее доработки с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы. Регулируемая организация дорабатывает инвестиционную программу и направляет ее на повторное рассмотрение в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области в течение 30 дней со дня направления инвестиционной программы на доработку.

Инвестиционная программа должна быть утверждена в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы. Контроль за исполнением инвестиционных программ осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области совместно с агентством по тарифам и ценам Архангельской области.

Основные инвестиционные проекты

Теория и практика управления. и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. Институт комплексных стратегических исследований,

энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края / Энергетика / Инвестиционные программы территориальных сетевых компаний.

Печать 19 декабря на заседании Правительства Тверской области, которое провел губернатор Игорь Руденя, рассматривались инвестиционные программы в сфере электроэнергетики. В результате планируется снизить аварийность на электросетях, обеспечить надежность и доступность услуг электроснабжения для потребителей, в том числе промышленных предприятий.

При этом реализация инвестпрограмм не должна быть связана с возможным ростом тарифов для потребителей, подчеркнул глава региона. Общий объем инвестиций программы на годы составляет порядка 7 млрд рублей. Среди основных мероприятий — реконструкция, модернизация линий электропередач и подстанций, замена неизолированного провода на самонесущий изолированный, создание и модернизация автоматической системы учета электроэнергии, приведение в порядок просек.

Обеспечена расчистка почти 12,5 тыс. Также проведена масштабная модернизация электросетей. Заменено более опор, более км проводов. Все это позволит снизить количество аварийных отключений электричества, что особенно важно для жителей сельских территорий, небольших городов и посёлков, подчеркнул Игорь Руденя. Среди других важных задач — технологическое присоединение потребителей. Реализация программы уже позволила снять ограничения на технологическое присоединение к электрическим сетям в 13 муниципалитетах Тверской области.

На данный момент дефицит мощностей для промышленных предприятий остается в шести муниципалитетах. Планируется, что за время реализации программы возможность технологического присоединения получат ряд крупных сельскохозяйственных, строительных и других предприятий в Бежецком, Калининском, Вышневолоцком, Кимрском, Конаковском, Ржевском, Торопецком районах, Удомле, что даст дополнительный стимул для развития экономики региона.

Механизмы реализации инвестиционной программы в российской электроэнергетике

Инвестиционная программа - это программа финансирования строительства и модернизации систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и объектов, используемых для утилизации ТБО, в целях реализации программы комплексного развития ПКР систем коммунальной инфраструктуры. Организация коммунального комплекса ОКК для установления тарифов на свои товары и услуги разрабатывает на очередной период действия тарифов на производимые ими товары услуги производственную и или инвестиционную программу и определяют финансовые потребности для их реализации.

Разработка программ может вестись как собственными силами ОКК, так и привлеченными организациями. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий обязательного технического задания, утверждаемого главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых подлежат программы которых утверждаются Министерством энергетики.

Отзывы Разработка и утверждение инвестиционных программ в энергетике Тарифы на услуги по передаче электроэнергии, транспортировке газа, тарифы в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения должны обеспечивать регулируемым организациям компенсацию текущих расходов на содержание и эксплуатацию производственных мощностей. Тарифная выручка в общем случае не предусматривает средства на капитальные вложения на расширенное воспроизводство: Таким образом, регулируемая организация в рамках тарифной выручки имеет возможность осуществлять капитальные вложения только в пределах сумм накопленной амортизации.

Инвестиционные проекты могут финансироваться как за счет собственных амортизация, прибыль, прочие источники от других видов деятельности средств, так и за счет привлеченных ресурсов займы, субсидии, целевые источники. Для реализации инвестиционного проекта с привлечением частичным или полным средств из тарифной выручки регулируемой организации необходимо утвердить в установленном порядке инвестиционную программу в регулирующем органе. После утверждения инвестиционной программы регулирующий орган имеет право включить средства на реализацию инвестиционной программы в расчет тарифной выручки на очередной период регулирования.

При этом существуют определенные ограничения по срокам реализации и объемам финансирования инвестиционных программ за счет тарифов. Инвестиционная программа, утвержденная регулирующим органом, — это мероприятия по реконструкции, модернизации, строительству основных производственных фондов, обязательные для исполнения регулируемой организацией и финансируемые частично или полностью за счет средств тарифной выручки.

Инвестиционные программы разрабатываются и утверждаются в соответствии с требованиями нормативных документов. Кроме того, законодательно закреплены требования к периодической отчетности о ходе выполнения инвестиционной программы объемы строительства, освоение средств.

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики

Механизмы реализации инвестиционной программы в российской электроэнергетике Веселов Фёдор Вадимович, Институт энергетических исследований РАН, г. Москва, Российская Федерация 1. Управление развитием как составная часть новой инвестиционной стратегии в электроэнергетике. Выход экономики России на траекторию устойчивого и интенсивного роста и ее продолжение в течение ближайших десятилетий невозможны без ускоренной модернизации и опережающего развития энергетической и транспортной инфраструктуры страны.

Это ставит перед электроэнергетикой задачу реализации новой стратегии развития, обеспечивающей надежное и эффективное энергоснабжение на всей территории страны. Последнее пятилетие наглядно демонстрирует, сколь относительным в условиях новой, растущей экономики оказался избыток мощностей, невостребованных в период кризиса х годов.

Энергетика в свете снижения инвестиционных стимулов . не только сохранение объема инвестиционной программы в генерацию и.

Общий объем финансирования, предусмотренный в инвестпрограмме, составляет 55,3 млн руб. Ввод в строй новой линии запланирован на декабрь г. С начала реконструкции — сентябрь г. Реконструированная линия заменит ветхую ВЛ и позволит значительно повысить надежность электроснабжения потребителей и социальнозначимых объектов на юге области — в Котласском и Вилегодском районах. На данный момент энергетики установили 89 из запланированных железобетонных опор, смонтировали 13,7 км провода. Кроме того, бригады подрядчика ведут на этой линии работы по расширению трассы.

Выполнение реконструкции осложнено тем, что линия проходит по труднодоступной болотистой местности.

Шесть миллиардов на инвестиционные проекты в энергетике

По данным , с выводом устаревших электростанций из эксплуатации резерв энергомощностей страны будет израсходован к году, и особо сложная ситуация складывается в теплоэнергетике. В"Генеральной схеме" закреплен план мероприятий по реконструкции и строительству объектов электроэнергетики, но запуск работ по многим представленным в данной программе объектам только планируется.

Ветроэнергетика является развивающейся отраслью не только за рубежом, но и в России. Государство начало уделять большое внимание развитию альтернативных источников энергии, принимаются программы по поддержке и стимулированию этой отрасли энергетики на федеральном и региональном уровнях. Специалисты описывают, как строятся новые ветропарки, развивается промышленность по производству ветроэнергетических установок.

формы раскрытия сетевой организацией информации об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или).

Низкая инфляция снизит регуляторные риски… Инфляция — основной стимул роста цен инфраструктурных монополий. Высокая инфляция быстро обесценивала проблемные долги. Переход в режим низкой инфляции без улучшения платежной дисциплины снизит прибыль сектора на 0,7 п. Период с го по й будет отмечен самыми высокими финансовыми показателями за всю историю отрасли. Но с х годов энергокомпании, возможно, снова начнут наращивать долг: Прогноз показателей российской электроэнергетики до года Источник: Компании конкурентного сектора генерация и сбыт были приватизированы.

В году завершилась реформа РАО ЕЭС, крупнейшая реформа естественной монополии, проведенная в столь короткий срок десять лет. Более того, в — годах производительность труда даже снизилась. Невозможность развития конкуренции на рынке электроэнергии в силу технических причин стала основным аргументом против проведения реформы РАО ЕЭС.

Разработка и утверждение инвестиционных программ в энергетике

Проекты ЕС в Молдове Помощь ЕС Республике Молдова осуществляется, в основном, в виде ежегодных программ действий, посредством инструмента Европейской политики соседства. Другими источниками финансирования являются отраслевые программы помощи, нацеленные, например, на права человека или гражданское общество. Инвестиционный фонд соседства предоставляет дополнительные средства для инвестиций. Основной целью помощи ЕС Республике Молдова является поддержка взаимоотношений в контексте Европейской политики соседства и Восточного партнерства.

Лекции «Конструкция ядерных энергетических установок: какая, почему и зачем » и «Инвестиционные проекты украинской атомной.

Россия, , Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21 . ТЭК России, энергосетевые компании, инвестиционная стратегия, инвестиционные проекты, инвестиционные программы. , , , , . Энергетика является ключевой стратегической областью управления и контроля любого государства. Учитывая размеры Российской Федерации и существующее геополитическое состояние экономики страны, энергетика страны, ее топливно-энергетический комплекс ТЭК , является одной из ключевых составляющих деятельности государства для достижения как экономической, так и военной безопасности.

Там же установлены определенные нормативы эффективности деятельности энергосетевых компаний. При этом в существующей экономической ситуации необходим оптимизационный подход к деятельности предприятий. Инвестиционная стратегия, являясь важной составляющей общей стратегии любой крупной компании, является одним из ключевых факторов успеха энергосетевой компании в связи с тем, что финансирование деятельности компании осуществляется из ряда источников, в том числе определяемых тарифом на электроэнергию.

Соответственно, финансирование определяется спектром планируемых инвестиций. В связи с чем, планирование инвестиционной деятельности, формализуемой инвестиционной стратегией, является важным составным пунктом итогового успеха компании. Теоретические изыскания многочисленных ученых в области инвестиционного менеджмента направлены вслед за западными коллегами и в основном рассматривают компании, функционирующие в условиях рыночной экономики по соответствующим правилам и законом.

В Киеве обсудили инвестиционные программы для энергетических предприятий 30.08.17

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!